1. Заказывая товары через Интернет-магазин, нажатием кнопки «Подтвердить заказ», Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее – Условия), изложенными ниже.
2. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
3. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Пользовательское соглашение, в связи с чем Клиент обязуется отслеживать изменения в условиях Пользовательского соглашения.
5. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте. Продавец запрашивает для регистрации только те данные, которые могут понадобиться для обработки и доставки Заказа. Полученная контактная информация используется только для информирования Клиента о состоянии его Заказов и не передается третьим лицам, кроме случаев, когда без этого невозможно исполнить Заказ.
6. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
7. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу клиентской поддержки.
8. Клиент имеет право удалить свои персональные данные. Для этого Клиент должен направить Продавцу соответствующий запрос с электронного адреса, указанного при регистрации. В течение 3-х рабочих дней после получения такого запроса Продавец обязан удалить регистрационные данные и историю заказов Клиента.
9. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.
10. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию: 1) Ф.И.О. Клиента 2) адрес доставки Заказа 3) контактный телефон и E-mail.
11. После оплаты заказа он отсылается Клиенту в срок от 3-х до 5 рабочих дней. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
12. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации (либо по телефону, указанному Клиентом при оформлении заказа). Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 2 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
13. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.
14. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации (либо по телефону, указанному Клиентом при оформлении заказа).
15. В случае аннулирования полностью, либо частично оплаченного Заказа, (до отправки заказа адресату) стоимость аннулированного товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был оплачен либо по желанию Клиента может быть использована для оплаты последующих Заказов.
16. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
17. Согласно международным правилам, любое почтовое отправление, до момента получения его Клиентом, является собственностью продавца. В случае утери отправления почтовой службой Таиланда, ответственность за розыск отправления или замену поврежденного товара ложится на отправителя. По правилам почты Таиланда отправитель может подать заявление на розыск через 90 дней после отправки.
18. В случае, если при получении посылка имеет следы явных внешних повреждений, необходимо вскрыть посылку в присутствии работников почтового отделения и составить акт о повреждениях. По возможности сфотографировать посылку и поврежденные товары. Фото повреждений и скан-копию составленного акта вышлите на наш электронный адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
19. Замена утраченного или поврежденного товара осуществляется за счет продавца. Или, по желанию Клиента, возвращается его полная стоимость.
20. В случае отказа клиента от заказа после его отправки на почтовое отделение Таиланда, стоимость заказа не возвращается.
21. В случае официального подтверждения пропажи отправления, продавец возвращает уплаченную клиентом сумму за вычетом подтвержденных фактически понесенных расходов.
Перейти в КАТАЛОГ ТОВАРОВ