Можно ли оплатить заказ на почте при получении?
К сожалению Почта Таиланда не предоставляет услугу "Наложенный платеж" для международных отправлений. По этой причине мы вынуждены работать по предоплате.
Сколько будет стоить доставка?
Стоимость доставки зависит от веса отправления и выбранного заказчиком способа доставки. Т.е. наземным способом, авиа или EMS.
Возможные способы доставки заказа будут предложены системой в процессе оформления заказа. Стоимость доставки не зависит от региона и населенного пункта, где проживает заказчик. Во внимание берется только страна проживания. Более подробно о способах и стоимости доставки описано на нашем сайте в меню "Доставка".
Как долго будет идти посылка?
Как правило, нами заказ отправляется в течение 2-3х рабочих дней с момента получения оплаты. Исключение составляют календарные праздники Таиланда и случаи, описанные в пункте 12 пользовательского соглашения. Через 2-3 дня после поступления на почту, отправление покидает Таиланд. Напрямую сроки доставки зависят от выбранного Вами способа доставки. Более подробно о способах и сроках доставки описано на нашем сайте в меню "Доставка".
Если посылка потерялась или повреждена.
Согласно международным правилам, любое почтовое отправление, до момента получения его Клиентом, является собственностью продавца. В случае утери Вашего заказа почтовыми службами, ответственность за розыск отправления (по согласованию с клиентом) ложится на отправителя. При полном или частичном повреждении отправления или его утрату, ответственность ложится на компанию перевозчика. В случае повреждения товара произошедшего по вине отправителя, замена осуществляется за счет продавца. (При наличии механических повреждений заводской упаковки). Или, по желанию Клиента, возвращается его полная стоимость. (Пункты 17, 18, 19 пользовательского соглашения).
Сумма товаров в заказе отличается на один рубль.
Базовые цены на сайте установлены в Тайских батах. Рублевую стоимость товаров сайт расчитывает автоматически по курсу ЕЦБ на момент оформления заказа. Для простоты расчетов в Рублях (в случаях оплаты по Банковской квитанции или Платежа на банковскую карту) сайт не выводит на монитор копейки, а пишет только целые числа. Например: какой-то товар стоит 10 руб. 80 коп. Если в корзине лежит 1 шт., то сайт укажет на мониторе цену 10 руб. Если в корзине будет лежать 2 шт. товара по 10 руб. 80 коп. то общая стоимость получается 21 руб. 60 коп. В этом случае сайт выведет на монитор общую стоимость 21 руб.
Сайт не делает округлений до целого числа и внутренний расчет стоимости всех товаров ведется до сотых долей рубля (0.01). В любом случае, погрешность вывода общей итоговой суммы для оплаты будет не более 1 руб. Как в сторону покупателя, так и в сторону продавца.
В случае совершения оплаты через платежные системы сумма к оплате выводится с точностью до 0.01 руб.
Почему система выдает ошибку при выборе способа доставки.
1. Если при выборе Способа доставки система выдает ошибку типа: "Ошибка: Пожалуйста, проверьте правильность написания индекса в адресе для доставки". Необходимо проверить и, при необходимости, подкорректировать правильность написания индекса в адресе для доставки. Индекс должен содержать не более шести знаков. Сделать это можно в меню "Личный кабинет" в разделах "Информация об учетной записи" или "Информация о доставке". Для этого необходимо зайти на сайт под своей учетной записью и в верхнем меню сайта откроется пункт "Личный кабинет". Сохранить сделанные изменения. Информация о заказе при этом сохраняется.
2. Система не сможет рассчитать стоимость доставки и не будет отображать возможные варианты доставки, если суммарный вес товаров превышает максимально допустимый даже на 1 гр. Будет появляться сообщение "Пожалуйста, выберите вариант доставки!" но варианты доставки отображаться не будут. Максимальный вес одного отправления составляет 20 кг. с учетом упаковки.
Ошибка при регистрации.
Если при регистрации нового пользователя система выдает ошибку: "Учетная запись с таким именем пользователя уже существует. Пожалуйста, попробуйте другие варианты." Это означает, что используемый Вами "Логин/Имя пользователя", которое Вы указываете при регистрации уже существует и Вам необходимо выбрать другой "Логин/Имя пользователя".
В целях безопасности клиентов, регистрационные данные каждого пользователя (Логин/Имя пользователя и Пароль), которые используются в дальнейшем для входа в систему, должны быть уникальными для каждого пользователя и не могут быть использованы другим пользователем.
Как редактировать количество товара в корзине.
Нажать на ссылку "Показать корзину". В открывшемся окне с корзиной: Для редактирования количества каждого отдельного наименования товара в корзине необходимо указать нужное количество товара в окошке и нажать на значек с круговыми голубыми стрелочками. Для полного удаления какого-либо товара из корзины нужно нажать на значек с корзинкой в строке с удаляемым товаром.
Как определить вес товаров с упаковкой.
Вес товаров с упаковкой рассчитывается сайтом автоматически и отображается в корзине при оформлении заказа.
Посылка пришла с таможенным уведомлением. Что делать если таможня задержала посылку.
К сожалению, иногда случается, что долгожданный заказ приходит получателю с извещением о поступлении посылки с "Таможенным уведомлением". При этом посылка приходит не на фактический адрес получателя, а на центральное почтовое отделение района. Это говорит о том, что Московская таможенная служба заподозрила "возможные нарушения" и выпустила посылку с условием дальнейшего досмотра при получении. Чаще всего это бывает в тех случаях, если на одного получателя в течение одного месяца приходят посылки, общий вес которых превышает 31 кг., или их общая оценочная стоимость превышает 500 Евро. Либо посылка содержит большое количество товаров одного наименования (более 5 шт.) и в перечне товаров, содержащихся в посылке стоит количество более 5 шт.
Что делать в подобных случаях?
При возникновении такой ситуации, свяжитесь с нами, мы посоветуем, как поступить в данной ситуации.
Перейти в КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Мы в Соцсетях